воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Расхламление апрель

И так 1 что в апреле созрело куртка мне по ссылке подробности
  Плащевка ждала пошила, подкладку купила недавно и отчиталась ранее .фурнитура была в запаса и требует пополнения .(Хомяк ликует )
 Пошили с мальчишками 31 платочек
Джинсы мужу .
Лонгстив Темке с кулира .

Штаны спортивные футер 2х нитка

Лонгстив тело интерлок польский , рукава футер 2х нитка .Все из запасов(недавно преобретенных).
 Мужу футболка из кулира , мне лонгстив из стрейч кулира .
Ветровка старшему из запасов .




















Майка с вытравленного трикотажа из запасов .
 Майка темпе с шикарного кулира с запаса .Шорты мужу из футера с запасов .А они не уменьшаются.
Итог дошитого в этом месяце 11 вещей , все сшита с запасов .
Еще дошила обычную темносинюю футболку реглан старшему , но это был отданный недошив (мальчишка вырос) .Дошила я , но ткань не моя .И одну вещь не хочу гнать , уже в следующий месяц. Что то я разболталась.... , а потому что настроение чудесное , чего и вам желаю !!!!! 
  Вот если б я в прошлом месяце не захомячила то не было бы 4 вещей : Темке 2 лонгстива , футболки мужу и ветровка с другой подкладкой , а может муза без сетки приуныла бы ? Так что делается вовремя !!!! этот месяц получила куленное в прошлом месяце постельное , скатерть и польский хлопок
  Ох девочки , оставалось 2 дня до конца месяца и я сорвалась и набралась .Свято место пусто не бывает , одно сшила другого накупила . Фото пока нет , оно приедит в следующем месяце
Стрейчкулир фиолетовый 0,7 м * 70 грн
стрейчкулир серый меланж 0,7 м * 70грн
Стрейч кулир в цветы 1,3м *70 грн
кулир в полосочку розовую 0,4 м *50 грн
Кулир в цветную полоску 0,9 м *50
Итого : 267 грн (все лишь )
Но я на все придумала идеи , хотя не все планирую в этом году .Не люблю лишних вещей , люблю много ткани (хихи)

2 комментария:

  1. Яна, самая первая отчиталась)) Куртка мне твоя понравилась, молодец - постаралась!! А джинсы ты не написала кому - сыну или мужу?

    Еще и все из запасов - круто!!! А потратила по сравнению со мной совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаека , поняла что больше ничего не закончу не пошью, решила отчитаться и с новыми силами в май ! Спасибо, курткой сама очень довольна , не зря долго над ней мудрила , корпела .А джинсы это уже мужу , исправлю, мальчишкам шила в прошлых месяцах . У меня прошлый месяц закупочный был- срыв . А это не удержалась, но сдерживала себя все равно , думала над каждым отрезом. Взвешено , думаю это работа марафона сказывается. Спасибо.

      Удалить