четверг, 9 ноября 2017 г.

А у нас сегодня пирог , а у вас ?

А у нас сегодня пирог. Так захотелось сегодня спечь .... Думала я и придумала .А не спечь мне пирог не сладкий .

2 яйца взбить , посолить , добавить стакан кефира (или кислого молока ) 1 ч.л. разрыхлителя теста, 1,5 ст . просеянной муки , замесить (не густое) В смазаную форму залить тесто сверху выложить начинку .
Начинка Обжарить большую луковицу , я порезала кубиками (можно полукольцами , но уменя что б дети не догадались ) , туда морковки , потертой на крупной терке , потом капусты , протушить . Я добавила еще цветную капусту (уже отваренную ).
Отправить в духовку на 180-200 градусов .
За 15-20 минут до готовности , полить сверху пирог взбитым яйцом с молоком . (я выпекала 1 час .Но у кого какая духовка )
Выпекаем до готовности , подавать со сметаной .
Приятного аппетита !!!
А там кто как любит .... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий