суббота, 18 ноября 2017 г.

Отчет 2 ноябрь .

Неделя была менее плодотворной , много времени была в разъездах , поисках . Но об этом следующий пост .
 Что  я на этой неделе натрудила ...
Связался беретик 
Кардинан LOCH тестирование .Усиленно заканчиваю , осталось кусочек рукавчика и окантовка и стирка .Переживаю так , и интерес разбирает , как сядет .Это же твид .Но так радостно , что приближаюсь к финише .
За машинку так и не села . А пора бы . НУ ничего всему свое время . МЫ же творим  ,а не работает .Что хотим , то и творим .
Эта неделя у меня праздничная !!! 
На следующей неделе мечтаю , вязать перчатки к шарфику и шапочке градиент, сделал 2 помпона , закончить и показать свой долгожданный LOCH, И таки сесть за машинку швейную , и вязальную .
А сегодня у меня большой праздник ДР сыночка . Пошла я расскажу немножко в следующем посте . .Люблю вас все , моя читатели , подруженьки , блогоподруги . 

4 комментария:

  1. Яночка, трудоголик ты! Руки не могут сидеть без дела.
    Кардиган почти за неделю-это тоже много, с домашними то делами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка , кардиган вяжу уже 2 месяца . стыдно .параллельно много чего по мелочи .Да и кардиган много узнала нового , и вязать только когда ни кто не отвлекает .А такое время только ночное .

      Удалить
    2. Да, я сама такая же. Только ночью рукоделишь. Только детеныш часто просыпается (зубки режутся), вот все бросаешь бежишь к нему.

      Удалить
    3. Ох уж эти зубки .Пусть вырастают здоровенькие и не мучают малютку.

      Удалить