среда, 9 ноября 2016 г.

Первый отчет КРЫЛЬЯ

  Что то не могу я крыльями взмахнуть но я пытаюсь только крылышки поднимаю и в сон клонит .Спинку плохо держу , сплю на ходу .Без интернета что то не очень получается , хотя в забеге меньше на много с ним , но когда дома не могу в тишине .
Планы
- делать физ упражнения
- нормализовать сон (не ложиться в 2 ночи )
- рисовать потихонечку
- возобновить вышивку по чуть чуть
- связать свитер розовый (ноябрь)
- связать свитер голубой (декабрь)
- по плану ремонт детской до НГ
- отпраздновать меньшему ДР (ноябрь ), по плану торт шашки на доске
- отпраздновать мужу ДР (декабрь)
- новогодние подарки заранее (до середины декабря)
- куртка мне , участвую в СП  (ноябрь, до середины декабря) не могу стартануть
- штаны меньшему утепленные ( ноябрь)
- по максимуму подтянуть недошивы но с наслаждением
Вроде больше не планировала , но я такая не предсказуемая .И много читаю последнее время .
Но второй день крылья расправлены и я парю , столько переделано и все чего душа желает  ,а не планы .

6 комментариев:

  1. "столько переделано и все чего душа желает" - отлично! Яночка, а чего в сон клонит? Может побольше свежего воздуха надо? А может и правда - просто нормализовать сон?
    Расправляй спинку, идем на взлет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташенька ! Крылья растут и спящая красавица просыпается !!!!

      Удалить
  2. Яна, всё получится.
    Всё будет окей.
    Больше всего мне нравится "нормализовать сон" !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот сон это самое трудное для меня , но работаю .

      Удалить
  3. Не ложиться, Яна, в 2 часа ночи, это по-нашему! Совсем недавно около трех утра я, было, подумала, а, может вовсе не спать?!... ну или стоя, как боевая лошадь, а?!...

    Нет, давай будем брать себя за шкирку (спасибо Наташе, она напомнила всем нам, где это место имеется в организме) и приводить в состояние полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька точно вот мысль не ложиться отличная .Но будем лететь , а для полета нужны силы , значит немного и спать .

      Удалить