вторник, 5 апреля 2016 г.

Весенние пташки : Удача в клюве!!!

Среда : 1 Приезжала сестра были на рынке и пошла верной дороге , купила тканек удачно .
ДА да , не смотря на полученные от мамы БОГАТСТВА , я не смогла устоять .
Кусочек плащевки с чудиками и поплинчики .
В черверг : У нас поламался холодильник , ах как же плохо когда что то ломается , еще и любимое , мы так его любим , выбирали под свою семью , тогда еще молодую .И что холодильник справили .А чего молодец я ? Да потому что , следили за ним , записывала результаты , просвещалась в интернете , И в четверг мастер нам еще починил .
В Пятницу мы поехали гулять с детьми .Всю неделю сплошные проблемы , то погода , а это срочно решили собрались и отправились в путь .
Мы побывали на книжном рынке , да мы поздно поехали но без покупок мы не ушли , набрали разукрашек , красок , ручек , карандашей , все счатливы ... Побывали в иконной лавке , купили подарочек , который поедет в Кабардино-Балкарскую Республику .

И тут хочется сказать тебе Наташенька спасибо ! Продолжаю слать открыточки
Зашли в Львiвську майстерню шоколаду
Ну и как же быть в центре и не полазить по танкам пушкам возле Исторического музея


Субботу и воскресенье я молодец , не могла оторвать от себя вязание , рассчитывала , вязала , распускала , пересчитывала и снова вязала и могу показать часть своей работы
Напекла и нажарила пирожков с яблоками
Готовых пирожков фото нет .
Вчера понедельник . Я подняла себя , пошли забрали Тему со школы и отправили подарочек , ранее купленный .Записались в библиотеку , набрали книжек , дети счастливы , а я вроде попала в прошлое , в свое детство .Я даже и не думала что я столько читала , столько книг которых я помню в "лицо"
Сегодня вторник и мы собрались на театральную постановку "Маленький принц "
Мне очень понравилось отслеживать хорошее каждый день и жизнь кажется не такой уж и хмурой и каждый день хочется что делать . А плохое , конечно есть и много , но его совершенно не видно за хорошим !!!! Так что решила и дальше записывать что хорошее было за день и хорошо и мне стимул что то сделать за день .
Весна берет свое , а планы написала по старому , много , так что пока и отчитываться не чем , продолжаю то же . Хотя покажу процесс

4 комментария:

  1. Яночка, какая курточка сынишке получается! Такое вкусное сочетание! Очень нравится :)
    Знаешь, я так люблю попадать в прошлое :)) Когда вдруг попадаю на улицу, где выросла, или в тот район, где училась :)) Классно наверное и в библиотеку попасть :)) Закрыла глаза и вспоминаю, как там стеллажи стояли, как я книжки выбирала :))) Спасибо тебе за такие классные воспоминания :)))

    А пирожки видимо были такие вкусные, что их съели горяченькими, не дожили они до фотосессии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Наташенька , читаю и про меня , про улицы , дом детства ... Да пирожки размели .

      Удалить
  2. Ух, Яночка, сколько разных событий! Мне нравится смотреть твои фото - детки всегда улыбаются :) Видно, что растут в счастливой обстановке. Темка на дуле танка - супер фотка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Тонечка , взаимно по фото .

    ОтветитьУдалить