среда, 27 апреля 2016 г.

Отчет по птичкам.

Ждала ждала  день отчета , а писать то и нечего . Хотя конечно не так работа кипит , весна идет , Пасха приближается .
Муза прилетела ко мне и я закончила ветровку старшему .
Младший возмущен что ему тоже необходимо и мама под взмахом волшебной палочки , за ночь как золушка предоставит и ему обновку , хотя когда увидел что мама в процессе ,
 немного поутих , но вопросы , Мама ты змейку пришьешь и все ? каждую примерку. А меряем мы много , ну доволен ребенок, каждый шовчик и меряет . Так что скоро порадую вас законченным процессом , и сама надеюсь останусь довольна , творю на ходу , понимаю что я еще так мечтательница и образного мышления мужа с собой не принесла. Начала искать компаньен плащевке и оказалось что я приличный хомяк , хотя нужного цвета , на мой взгляд самого подходящего оказался малюсенький кусочек , только на отделку , и решила бежать за новым отрезом , но муж сказал что шей из имеющегося , тоже хорошо


И муки выбора закончились , начался процесс , опять творения по ходу .
Сегодня четверг , второй день встаю утром как приведение , но потихоньку убирала квартиру , а сегодня уже столько планов написано . Так что чистик квартиру генерально . А еще у нас традиция печь куличи в четверг , так что они тоже по плану на сегодня . И  у меня сбывается мечта , куличи и для мамы , они к нам заедут ура ура , вот это подарок мне судьбы , и я смогу собрать им куличиков. Главное что бы хватило сил .
  НУ и конечно в планах есть генеральный уход за собой любимой .Наташенька такая чудесная притча , прочитала и она крутится у меня в голове .Надо ее что ли распечатать и повесить на видное место ?

А еще я начала вязать палантин Родохрозит
Нежно розового цвета , из льна пехорки , одному замечательному человечку на подарок , у нее скоро День рождения , и я надеюсь порадовать именинницу . Так что спешу .
Вот так меня захватила весна ,         так хорошо , не смотря на погоду  ,а у нас почти неделя дождей и даже была гроза , мы много бываем на улице , и дождик нам не помеха для осуществления планов , и мокрые ноги и дождь это только удовольствие прогуляться под зонтиком !!! 

8 комментариев:

  1. Яна, какие ветровки чудесные! Да, у меня девчонки тоже так - не успеешь одной связать/сшить - другой тоже непременно надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, как чудесно почитать, жизнь кипит, много у вас нового, хорошего! Как хорошо, что мамочка вас навестит!
    У меня куличики на завтра запланированы, хотя тоже всегда пеку в четверг. Еду в поезде, начался дачный сезон,и, к сожалению, уменьшилось время на общение в интернете. Успеваю только читать, даже в своем блоге давно не пишу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Аленушка ! А я заметила что ты пропала , но я тебе по доброму завидую , что ты едешь на дачу .

      Удалить
  3. Дети всегда толкают на новые рукодельные свершения.

    Яна, у тебя толкачи замечательные и терпеливыми оказываются, мой сынок всегда был категорически против примерок, но новые вещи, мамой сшитый носил с большой гордостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька , а у меня меньший ну такой уже модник .Кстати сейчас гружу фото ,я таки закончила ее .

      Удалить
  4. Яночка, читала твой отчет и вспоминала, как мне мама шила в детстве. Сколько примерок! И тоже каждый раз "Это примерка последняя?" :)) А эти булавки! Боже мой :))) Пока наденешь вещь, пока снимешь - вся как бурундук от них :))) А еще надо терпеливо стоять, пока мама что-то прямо на тебе прометывает, корректирует, срезает (то вырез, то пройму). Чудесные воспоминания :))) Какой же сынуля терпеливый :) И даже по лицу видно, что ему очень будущая курточка нравится :))
    Сил тебе побольше, чтобы все успеть! Я куличи завтра печь буду, уж больно погода сегодня давила тучами, все из рук валилось...
    Так что расправляй перышки - будем в воскресенье праздновать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , да и у меня воспоминания , прям как ты описываешь ,мама шила...

      Удалить