вторник, 19 апреля 2016 г.

Отчет 7

И так снова пришло время отчета и у меня есть чем отчитываться .
Но сначала по заданию .Объявляю эту неделю усилением    генеральной уборки .Я всегда пишу план , дробно пооперационно .  И сейчас это дело уже пишу . Да конечно стараешься каждый день убирать но мы то живем не в мавзолее , и жизнь бьет ключом .
И так проведенная неделя , прекрасная погода , много были на улице , даже добежали до стадиона , по дороге мы встретили их

ну не смогли мы не показать их (я ведь мама мальчиков и уже их люблю )
И побывали в библиотеке ,    мальчишки счастливы и работник тоже была рада , делаем им план , мальчишки взяли еще 2 книжки , читаем усиленными темпами  Из нового мы начали читать
НУ и продолжаем Денискины рассказы.

А еще я закончила и он наконец высох мой свитер .
Пряжа смешала сумской бобинный хлопок + 80% шерсть ягнят, 20% ПА (Lambs) , спицы 3
Вязала по свитеру от Галины Шемчук
Фото получилось не очень видно красоты , а я так старалась даже на улицу вышла 



На неделе приезжал брат с семьей и мы пекли пирог с яблоками (шарлотку )

2 комментария:

  1. Сказки Дядюшки Римуса - любимая книжка детства моей дочки :). У меня такой в детстве не было, мне бабушка эти сказки по памяти рассказывала. Вот откуда она могла их знать?
    Красоту свитера видно, когда фото увеличиваешь :) И он очень тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , а я только мультики помню по сказкам дядюшки Римуса. А вот про бабушку , да очень интересно . Я сегодня в свитере весь день , так удобно и уютно .ох и денечек активный был.

      Удалить