понедельник, 11 апреля 2016 г.

Весенние пташки радуются весне !!! Отчет 5-6

И так снова неделя пролетела и какая неделя , погодка просто великолепна , планы по гулянию выполнены и перевыполнены , просто не хватает сил на рукоделие , разве что немного постучать спицами .Но меня это только радует , у меня такая активная жизнь ..... А еще меня посетила золушка  ,я все мою  .стираю готовлю  ,в холодильник уже некуда ставить , я еще возмущаюсь , что то медленно едят (хихи).Пироги , пирожки ...

 А по привычке готовлю на 3 мужчины .Да и холодильник не маленький 2 метра и Яне- Золушке его мало . Перебираю вещи . обувь и и и .
На природе мы ездили в лесопарк , так классно отдохнули с мальчишками они нагонялись  ,мы играли с бадминтон , хотя хотелось подружкой поболтать , но как же дети скачут , а мамы сидят ? непорядок. Прогулки на великах , баскетбол и даже с мужем играем бадминтон , обхохотались .Ура я достала скакалку поскакала и открыла бег на стадионе . И почему так ноги то болят , ну еще бы такая смена жизни я столько прохожу за день . И решили купить велосипеды нам с мужем , сначала мужу , сейчас это в процессе  .а потом и мне .
  Стала очень много читать , читаю 3 книги сразу .Впала в детство , читаю , помню ее в лицо
Перед сном мальчишкам читаю Денискины рассказы , хохочем , хотя знаю перед сном чего то бы поспокойней , но мы учимся     слушать .Да и они сейчас сразу засыпают .

И читаю Даниэлу Стил "Сестры " Как мне нравятся ее романы 

Рукодельная муза практически меня покинула , или все же интерес закончить свитер , не дает распылятся на шитье . Но хочу показать вам что получается (рукава еще не сшиты но общий вид уже вырисовывается )


Подкорректировать планы ... посмотрела меня все    устраивает , проценты немного танцуют туда сюда , но сейчас все так зависит от погоды у меня , что я бы ничего не меняла , может завтра я как сяду строчить , кто знает . К паске я уже начала готовиться.Чего то конкретного даже не знаю чего и писать , мне кажется у нас как обычно будет , папа на работе , мы все закупим и в последний момент я пойму что нет молока и мы побежали ....
Чистка , да на этой неделе как не могла и сконцентрироваться , раз что то плохое , а солнышко заглядывает в окно , мигом все и забылось .А нет быстро собрались и вперед на улицу без      всяких планов и обдумывания !!!! Может это задание ко мне позже дойдет ? как до жирафа ?
Ну как можно плохое помнить когда вокруг такая красота






И я вижу лето  ,как у тебя Наташенька в посте
Я мысленно уже в лете , и ни школы уже не хочу ничего я хочу ЛЕТАААААААААААААААА

12 комментариев:

  1. Боже мой, как у вас здорово! А у нас еще снег не везде стаял, была на даче три дня назад, не смогли пролезть до домика. Снег уже мокрый, но лежит толстым слоем, сантиметров 60, не меньше, мне было выше колен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка , у нас красота , сегодня холодней в курточке , но солнышко светит , птички поют и хочется тоже петь и порхать ....

      Удалить
  2. Яночка, какой пост ... летний! :)) Да, настоящее лето! И так заряжаешь, что сложно у компа сидеть - хочется печь пироги и драить квартиру к праздникам :))) У нас уже +20, так что лето почти видно :)))
    Кстати, можно составить список того, что купить к празднику, ну чтоб не в последний момент за молоком-то ;)
    Хорошей вам погоды и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташенька , список не помогает - это видимо у нас уже традиция такая , смешная .

      Удалить
  3. Яночка, я так удивилась вашей погоде, что забыла похвалить свитер! Ну ты даёшь! Разгадать такое сложное описание, сделать идеальную посадку, какая же ты молодец! Я тоже очень люблю поломать голову и связать без описания. Но такой сложный дизайн мне был бы не по силам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка , думаю такая судьба сподвигнула меня на подвиг.Я его только увидела , думала Как такое можно было придумать ??? Но он мне так хапал в душу , и хоть мозг растолкала .Хочу теперь что то придумать сама .Вот так меня он завел.

      Удалить
  4. Яна!!! Ого, как классно.
    Жизнь бурлит! И это здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Танюшка , так здорово , когда жизнь бурлит , хоть на рукоделие и времени и сил нет , зато понимаешь что значит ХОРОШО !

      Удалить