вторник, 29 марта 2016 г.

Весенние пташки Сердце поет !

Ах какое задание на эту неделю и сразу вспомнила прошлые проекты , да да я помню и вот именно этого мне не хватало  ,а то как то плохо , плохо неудача и барахтаешься , так что с         завтрашнего дня начинаю делать новое задание  .а сегодня отчет по предыдущему заданию .
Неделя опять , думаю из за погоды унылая , не плодотворная НО ...
Я погуляла под дождем САМА ой как же классно , отдохнулаааааааа , так что у природы нет плохой погоды , еще раз доказывает мне , главное захотеть погулять !
И так работа с Эмоциями :
А у меня в плачевном состоянии
И так день начинается что я не могу встать , а так хочется вставать хоть нормально , бодренько , пусть почитать даже , ясное дело с петухами вставать мне и нет пока стимула и чего брать вершины не досяжные сразу . Но с этим я думала мне помоет солнышко заглядывающее в окошко  ,а оно у нас в последнее  время ооочень редкий гость , 2,5 суток дождик обложной . Ну это дело поправимое .
Вот я встала и так трудно встать уже в позднее время , еще и после кошмарного сна , какое уж там настроение , а если мне "добренькие " включают комп , то все .А хотелось бы посмотреть на план , сделать часть работы и пойти на улицу , та даже просто прогуляться . И это в моих  силах  ,если я не буду долго спать - то и снам сниться некогда и настроение сразу улучшиться .
И так перевалило далеко за обед я почти уже раскачалась , а дома конь не валялся , дети уже проголодались , пора снова кормить , вроде и рукодельничать бы , так НАДО долг зовет ,   снова все вытекает с самого начала .
Мама приходит в себя уже и делаем уроки , но кто ж их хочет быстро делать , все затягивается , пора бежать куда то  .а тут разгар жизни начался , но настроение тут отличное , только сдвинуть бы день . Вечер . Хочется отдыхать , но спать не хочется , и огялываешься на день , а какой бы он был прекрасный   если б встать нормально , и сидишь в унынии и сон не идет , а аппетит какой , и кто бы ел когда спал ??? вот не лег спать вовремя - значит нужно есть .И так круговорот в природе . Так что рыба портиться с головы , а у меня день с утра .
Вроде все понятно , все написано , осталось за малым .ДЕЛАТЬ .И я ХОЧУ !!! И я поняла для меня нужно больше положительного но не по максимуму , думаю 7 максимум 8

И так первый месяц подошел к концу , но как то непонятный месяц , вроде весна , а как то зима.
Март немного перераспределился по процентам , но считаю что с плана сделано .
И отчет по недельному плану .
1 Свитер мне вязать тело - тело начато , но извязано процентов 10 , трудно было начать , расчитывала. 
2 Ветровка Темке , выносить идею покроить покроена , даже начала шить 
3 Мне юбка джинсовая - не бралась 
4 Расчитеть маме кардик летний (вязальная машина) переноситься 

Планы на следующую неделю :
Те же что и на предыдущую , продолжать начатое .

На этой неделе фотоотчета нет , обещаю на следующей неделе отчитаться все что будет .

2 комментария:

  1. Яночка, я уже несколько дней не могу нормально встать, ничего не понимаю... день пролетает так быстро, что по моим ощущениям он всего-то пару часов длится... Жуть :))) Так что очень тебя понимаю - похожие мысли одолевают меня :))) Будем вместе стараться встать пораньше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Наташенька , вот ты для меня то на кого ровняться , вот это мне точно поможет. Сегодня встала раньше на час .

      Удалить