пятница, 19 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки , отчет 11

Ну очень хочется написать отчетик , тем более задание сделала и есть что показать
Я так и продолжаю чистку желудка .Мне так хочется воды сразу , но я держусь , дальше продолжаю.
Планы еще раз посмотрела , решила что нужно оставить , не все закончу но что то кончено начну , а то что не актуально откладываю до того времени, когда понадобиться или придет вдохновение , муза .
И так Тапки я пошила за день , а сколько тянула не могла приступить .Зато довольна результатом .Сегодня приклеила подошву сохнут
Верх белый джинс , пришила квадратики аппликации  ,специально выбирала разных мишек , а оказалось 2 одинаковых попало , как сказал меньший , а если я перепутаю , хихи , но я то знаю что ему брата тапки тоже  хочется поносить , а так и предлог имеется.
И связала маленьким ножкам носочки .или я закрываю этот сезон носков.
Носочки вязала на спицах 2 , пряжа тоненькая , легенькие как пушинка 28 грамм всего.

Решила эти 2 недельки зимы провести с легкостью и   предвесенним настроением .
Чистим списки , крылышки , привожу себя в порядок , во всех смыслах , просто хочется выглядеть прекрасно , вот что весна со мной делает .
Хочется новых юбочек , блузочек , платьиц !!!! Чем и займемся ведь в планах есть юбочка .  

4 комментария:

  1. Яна, какое легкое настроение в посте! Отличные тапочки, и главное учтены все "пожелания" младшего :))). На носочках пряжа красивая - такие боховские оттенки и цвета :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапотушки такие прикольные, Яна, получились, и да - скоро весна, у нас сегодня даже жарко было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю и себе такие хочется тапочки .Весна поет в душе , не смотря на нашу погоду за окном , у нас пасмурно так гадко .

      Удалить